Режиссер: Пейтон Рид
Жанр: фантастика, приключения
Скотт Лэнг, известный также, как Человек-Муравей уже заслужил право оказаться в команде Мстителей, но желание быть ближе к собственной дочке удерживает его в родном Сан-Франциско — до тех пор, пока доктор Хэнк Пим, создавший когда-то изменяющий размеры своего владельца чудо-костюм, не призывает Скотта присоединиться к новой, опасной миссии. А помогать в противостоянии с коварным врагом Человеку-Муравью будет новая напарница — Оса.
Режиссер: Дарио Ардженто
Жанр: ужасы, драма
Юная американка Сюзи поступает в закрытую балетную школу-пансион во Фрайбурге. Там по ночам в спальнях слышно чье-то громкое хриплое дыхание, коридоры меняют свое направление, и главное — происходят жестокие убийства, тайну которых тщательно оберегают молчаливые смотрительницы и доктора. Сюжет фильма основан на реальной истории жены Ардженто Дарио Николди, чья бабушка в пятнадцать лет сбежала из частной музыкальной школы, где помимо игры на фортепиано учеников знакомили с законами черной магии. Джалло от Ардженто — это отдельный жанр фильмов ужасов, где сюрреализм, свойственный европейской традиции хорроров, соединяется с детективной интригой. Здесь зрителя буквально заставляют почувствовать себя убийцей, а преступление превращается в нарочито театральное , визуально совершенное эротическое переживание. Ардженто — один из примеров «авторского» отношения к фильму ужасов, и завораживающе прекрасная страшная сказка — «Суспирия», — жемчужина его творчества и всей мировой истории фильмов ужасов.
Режиссер: Анна Матисон
Жанр: драма
Константин — автор песен и виртуозный гитарист, сбегает от накопившихся проблем в заповедник «Михайловское». Костя давно лишился всех способов заработка, почти отчаялся быть услышанным и живет по инерции, часто налегая на алкоголь. Жена и дочь собираются уезжать в Канаду, а в голове бесконечно крутятся вопросы: что именно пошло не так? Как это исправить? Тем не менее, Заповедник — на то и Заповедник, чтобы собраться с мыслями и попытаться изменить жизнь.
Режиссер: Дени Подалидес
Жанр: ужасы, спектакль
Пьеса «Лукреция Борджиа» была написана Гюго сразу после того, как был запрещен его «Король забавляется». Историю, полную страстей, крови и неразделенной любви, но практически без примеси политики, Гюго написал всего за 14 дней. Премьера «Лукреции» состоялась в феврале 1833 года, спектакль имел грандиозный успех — отчасти из-за гонений на автора, отчасти из-за невероятной сценичности пьесы. В «Комеди Франсез» пьеса была сыграна впервые ровно сто лет назад. Дени Подалидес, поставивший новую версию «Лукреции Борджиа» для своего родного театра в 2014 году, решил следовать лиризму Гюго и поглубже нырнуть в пропасть по имени Лукреция Борджиа, в эту противоречивую и разрушительную историю о чудовище, чья красота кажется неуместной. Ему в полной мере удалось воссоздать поэтическую жестокость кровосмесительной драмы. «Эта пьеса предполагает широту жеста и чувства. Она предполагает игру, в которой допустимо смешное, нелепое и преувеличенное; в которой гротеск соседствует с возвышенным. Этому закону театра Гюго следует так же, как ему следовал Шекспир. В трактовке Гюго Лукреция — это монстр, «ужаленный» материнской любовью. А мне хотелось сделать Лукрецию в меньшей степени драматической героиней, и в большей – аллегорией парии», — говорит о своем спектакле Дени Подалидес. Жорж Санд называла «Лукрецию Борджиа» самой сильной работой Гюго, вершиной его творчества. Теперь у зрителей «Комеди Франсез в кино» есть возможность убедиться в справедливости ее слов.