Новый эпизод сериала «Маша и Медведь» поставил рекорд на YouTube и вызвал интерес автомобильных экспертов.
Новый, 55-й эпизод анимационного сериала «Маша и Медведь», опубликованный официальным каналом MashaMedvedTV на YouTube, поставил новый рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки.
Выложенный утром 23 февраля ролик к настоящему моменту набрал более 10 млн просмот-ров. При этом предыдущие серии в первые сутки смотрели до 1,5 млн раз, отметили в пресс-службе студии «Анимаккорд», комментируя рекорд газете «Известия».
В этот раз главная героиня сериала, Маша, помогает волкам прокачать УАЗ типа «буханка». Премьера эпизода совпала с сообщениями о намерениях Ульяновского автозавода перевыпустить легендарные «буханки».
Автомобильный журнал «За рулем» отмечает, что мультяшный УАЗ, который служил волкам логовом, в серии «Эх, прокачу!» был изменен до неузнаваемости. Его выровняли, перекрасили, снабдили новым бампером, спортивным обвесом и спойлером. При этом Маша действовала не спонтанно, а предварительно разработав чертежи.
Модифицированная версия салона отличается кожаной обшивкой со вставками из натурального дерева, роскошными сиденьями с боковой поддержкой, сабвуфером и некоторыми неожиданными дополнительными функциями (например, дискошаром). Приборная панель также претерпела изменения: теперь машину можно завести одним нажатием кнопки, на панели появились кнопки для подогрева сидений и регулирования люка. И главное — автоматическая коробка! Ну а деревянный руль — просто дань классике.
Ранее другой эпизод мультсериала «Маша и Медведь», «Маша + каша», поставил рекорд, набрав более 1 млрд просмотров на YouTube. Общее же число просмотров сериала в интернете перевалило за 5,5 млрд.
Мультсериал «Маша и Медведь» начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 года и сразу же полюбился детям и взрослым. Американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя», в список проектов, которые могут стать классикой будущего. «Маша и Медведь», — единственный в рейтинге сериал из России и первый российский лауреат американской премии Kidscreen Awards в категории Creative Talent.
«Маша и Медведь» пользуются успехом в США и Канаде, удерживая позиции в топ-10 детского контента на платформе Netflix. Сейчас создатели мультсериала ищут партнеров для его продвижения на китайском рынке.
Сериал транслируется практически во всех государствах бывшего СССР, в Индонезии, Индии, Великобритании, Австралии, целом ряде европейских стран, Канаде, в Латинской Аме-рике и на Ближнем Востоке. Новые контракты на трансляцию приключений жизнерадостной девочки и ее терпеливого друга были заключены нынешней осенью на международной выставке MIPCOM в Каннах.
Заметили ошибку в новости? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 17388 | комментариев:1