Новая песня Петра Налича, задушевные истории россиян и рай для плюшкиных. Причем тут продавец мебели?
Как известно, реклама ИКЕА всегда отличалась оригинальностью – экономные шведы предпочитают делать не чопорную рекламу на ТВ, а неполиткорректные и смешные ролики. Ребенок, играющий с вибратором, девушка, сексуально поедающая шнурки от кроссовок и ролевые игры родителей, пока детишек нет дома – загуглите, в интернете масса позитива!
Правда, вся эта прелесть "мейд ин Europe", в России шведы ведут себя намного приличней, продвигают семейные ценности, деторождение и прочие демографические блага. Даже идеи они черпают, посещая дома "оматеринившихся" людей. В одной из этих квартир в Новосибирске руководителям ИКЕА в России пришла идея новой рекламной концепции. На вопрос, что планируется покупать в квартиру, мать двоих детей сообщила, что на очереди книжные полки. " А потом добавила: "Моим ценным вещам нужен дом!", - рассказал руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия Николас Йонссон.
Так родилась идея собрать истории о том, что и почему хранится в загашниках россиян. ИКЕА объявила конкурс по всей стране, призывая присылать рассказы о своих домашних ценностях. На конкурс было отправлено более 300 историй, по лучшим из которых сняли документальные фильмы – получилось трогательно и вполне правдиво. Кроме того, режиссерам Оксане Бычковой ("Питер FM") и Ярославу Чиважевскому ("На море!") было поручено снять две художественных короткометражки на тему старого чемодана и детских воспоминания о трех копейках.
Фильм "Старый чемодан" снимался на даче Вертинского, где сами стены дышат воспоминаниями. Оксана Бычкова рассказала, что атмосфера старинного здания позволила закончить съемки легко и в кратчайшие сроки.
Ярослав Чиважевский тоже постарался: вообще-то он набил руку на съемке рекламных роликов, но фильм "Мое богатство" получился вовсе не рекламным.
- Когда мне сообщили, что у меня свобода творчества и тема "Три копейки", я над сценарием думал всего минут 20. Потом минут 30 его "принимали", а потом мы за 4 съемочных дня все сняли, - вспоминает режиссер.
Чиважевский, помимо режиссера картины, сыграл в фильме еще и одну из ролей:
- Самое важное – это отклик, когда ты смотришь и понимаешь, что это про тебя, - говорит Ярослав. - Когда какая-нибудь российская идиотская певица поет что-то про несчастную любовь, а ты начинаешь вдруг плакать. Почему ты плачешь? Я вообще никогда не знал имени певицы, ненавидел ее заранее, а тут сидишь и рыдаешь. А дело в том, что на самом деле, мы жутко одинокие люди - от начала до конца. Мне 44, а сижу перед вами, как голый. И поэтому, мы так ценим эти радости - когда мы вместе. И воспоминания об этих радостях, эти эмоции мы храним. И покупаем под них квартиру, забиваемся с такими же одинокими в одну нору... я, наверное, мог снять еще 30 серий про это.
А еще ИКЕА заказала Петру Наличу песню про вещи. В итоге, он написал про "сахарный пакет". Почему про "пакет"? "Так трагичнее и непонятнее, чем "пакетик", - сообщил прессе Налич. Кстати, он даже заплатила за съемки клипа. Клип получился вполне в стиле Петра – душевный и простой. Жаль только, что заказная песня про пакет стала единственной новинкой за последние пару лет с момента его провала на Евровидении.
В общем, посиделки по случаю премьеры проекта "Вещные ценности" в кинематографическом клубе "Фитиль" в Москве получились вполне душевными. Было много чьих-то детей и мелочей от ИКЕА. Под занавес случился мини-концерт Петра Налича – автор текста его большая поклонница. Все пели песни наизусть и надеялись, что ИКЕА вдохнет жизнь в творческую карьеру музыканта.
Другие статьи автора: |
---|
28.12.2012 Конец света по-индийски: новый год вперед |
26.12.2011 "БАльшой снег": жертвы "Зеленки" |
23.05.2011 "Форсаж-5" на пуантах |
30.03.2011 "БАльшой снег": горные лыжи под первым дождем |
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 17236 | комментариев:4
Musicant: 24.05.2012 01:42
Первый "фильм" только смотрю, как бездарно всё сделано, текст как будто даун писал - нелепость сплошная, а режиссёр не снял ни одного реалистичного момента, каждое слово звучит фальшиво, звукорежиссёра тут явно не пригласили, амплитуда звука огромная, любители на youtube делают лучше.
Musicant: 24.05.2012 02:17
Последний ролик - реклама, неплохой, тут явно всё продуманно и просчитано, поработали мастера маркетинга и гипноза ) даже тематику выбрали с психологией связанную....
Обсуждение на форуме сибнет
Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.