На канале ТНТ 13 октября стартует новый мистический триллер «Чернобыль. Зона отчуждения».
В центре сюжета пятеро подростков, которые отправляются в город Припять и зону Чернобыльской АЭС, чтобы поймать вора, укравшего у одного из них внушительную сумму денег. Роль вора исполняет актер из Новосибирска Илья Щербинин. Его герой Игорь – главная загадка сериала. Злодей, который с первых же кадров меньше всего похож на злодея. Компьютерный гик, который по какой-то необъяснимой причине сначала в два счета открывает сейф в квартире, полной людей, а затем объявляет всему миру через Интернет, что он вместе с украденными деньгами движется в Чернобыль. Что им движет на самом деле – остается загадкой до самого конца.
- Илья, как вы попали в сериал «Чернобыль. Зона отчуждения» на ТНТ?
- Моя знакомая, Татьяна Григорьевна Комарова, с которой до этого мы работали на картинах «Дикое поле» и «Печорин», была здесь ассистентом по кастингу. И она привела меня на этот проект, показала режиссеру Андерсу Банке.
- Вас утвердили сразу же или были пробы?
- Андерсу, как я понял, я приглянулся сразу же. В сериале «Чернобыль. Зона отчуждения» моя история состоит из подкастов. Чем больше мой герой сходит с ума, тем больше количество подкастов. На пробах мы делали первый подкаст и последний.
- Какие мысли у вас возникли, когда вы впервые увидели сценарий и насколько за время съемок вы смогли вжиться в роль?
- Много я вам не расскажу про своего персонажа, потому что это большой-большой секрет и все что с ним происходит, вы узнаете именно из сериала. На самом деле, когда я получил сценарий, первое, что я увидел – это фамилия и имя – Илья Куликов. Это имя одного из сценаристов. Я очень обрадовался, что знаю его, сразу понял, что этот проект будет хорошим. И потом, эта история позволяет сыграть все стадии сумасшествия. С точки зрения актерского мастерства, это очень интересно. Конечно, я сразу согласился.
- Как вам было играть человека не в себе?
- На самом деле из-за этого я и зацепился за данный проект, потому что до этого таких отъявленных психов я не играл.
- Какой момент съемок дался тяжелее всего?
- Больше всего мне, наверное, запомнилась ночная смена, когда мы записывали подкаст у границы c Украиной, где я по сюжету сбил человека. Шел ливень, было очень холодно. Человек, которого я убил, сидел в актерском вагоне и доброжелательно улыбался. Мы снимаем, снимаем, и тут я перевожу взгляд на актера в вагончике, а вижу размазанное лицо по асфальту, будто наяву я убил человека. В это мгновение я потерял нить, связывающую меня с реальностью, меня поглотили переживания персонажа. Это было довольно жуткое ощущение. Подкасты, которые записывает герой, было вообще очень интересно снимать. Ведь это не я, Илья Щербинин, работаю на камеру, а Игорь, чувак, который не особо-то знает, как себя перед камерой вести. И постепенно, из-за того, что происходит вокруг, этот глазок камеры становится для него единственным собеседником. Единственной связью с внешним миром.
- Много ли у вас общего с вашим персонажем?
- Раньше точно было. Моя комната напоминала небольшой склад гаджетов и техники. Поутру, только отрыв глаза, не почистив зубы, я сразу хватался за планшет. Жена меня даже иногда ревновала к компьютеру. Теперь, проснувшись, я первым делом варю кашу и стараюсь смотреть на мир не через призму фотоаппарата, а собственными глазами.
- Вы бы поехали сниматься в Припять?
- На пару дней можно было бы.
- А вы бы хотели сыграть другого героя в этом сериале?
- Если бы я играл другого персонажа, все было бы совсем по-другому. В хороших сериалах главное актерский ансамбль, вокруг которого собирается история. В «Чернобыле» каждый на своем месте.
- Как у вас изменилось отношение к Чернобылю, после того, как вы в это окунулись?
- У меня отношение к этому не поменялось, потому что я знал о трагедии до съемок. Очень много читал об этом. У меня есть знакомые ликвидаторы. Я считаю, это очень хорошо, что есть наша история и хорошо, что есть игра «Сталкер» и вообще хорошо, что все это есть, потому что не важно, как и в каком виде мы рассказываем о Чернобыле, все это работает и не дает забыть о трагедии.
- Вы всегда хотели быть актером?
- Я окончил Новосибирское театральное училище. Я мечтал сниматься в кино, но как туда попасть - не знал. Когда закончил театралку, мой руководитель порекомендовал отправить документы куда-нибудь во ВГИК или литературный институт, потому что я еще и пишу. Я приехал в Москву и подал документы во ВГИК и в литинститут. В результате поступил на сценарный факультет ВГИКа. Я подумал, что стоит остаться на сценарке в киноВУЗе и дальше пытаться попасть в кино.
- Вы больше времени проводите в Москве?
- Я здесь живу уже восьмой год.
- Вы женаты?
- Да.
- Дети?
- Нет, мы женаты всего два с половиной года, поэтому детей пока у нас нет.
- Ваша супруга тоже актриса?
- Нет, она не актриса, она сценарист.
- Как вы проводите свободное время?
- Я пишу сценарии, прозу, фотографирую. Иногда выбираемся куда-нибудь отдохнуть.
- Ваши пожелания новосибирцам?
- Хочу пожелать поздней зимы. На самом деле новосибирцы молодцы, в городе сейчас происходит очень много процессов театральных, художественных, киношных. Очень рад, что жизнь культурная кипит. Смотрите «Чернобыль. Зона отчуждения»! Такого сериала в России еще не было.
«Чернобыль. Зона отчуждения» с 13 октября в 22:00 на ТНТ!
Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter
просмотров: 11955 | комментариев:2